В “Связь-Банке” внедрена система электронного документооборота CompanyMedia фирмы “ИнтерТраст”. Цель проекта — сокращение временных затрат и материальных издержек на ведение делопроизводства, а также организация документооборота между головным офисом и филиалами банка.

Внедренное решение, автоматизировавшее 660 рабочих мест, позволяет проводить подготовку, в том числе коллективную, согласование, регистрацию и архивирование документов, а также обеспечивает персоналу своевременный доступ к информации. Кроме того, новое ПО способствует повышению исполнительской дисциплины сотрудников банка.

В 2008 г. число рабочих мест планируется увеличить до 1200-1700. Кроме того, ожидается, что будет проведено тиражирование решения в региональных филиалах “Связь-Банка”, в частности, в петербуржском и новосибирском.