Компания Forecsys внедрила ПО Goods4Cast в розничной сети салонов сотовой связи “Связной”. Цель проекта — создание инструмента для прогнозирования покупательского спроса на весь ассортимент товаров и борьба с избыточными складскими запасами.
Внедренное решение рассчитывает потребности в товарах для каждого магазина с учетом прошлых продаж, факторов, влияющих на спрос, а также экономических рисков управления запасами. Для различных товаров используются разные методики прогнозирования, при этом система способна самообучаться. Вычисление прогнозов по всем торговым точкам и товарам занимает от четырех до пяти часов в день.
Для выбора поставщика системы прогнозирования спроса среди российских и международных ИТ-компаний был проведен конкурс точности прогнозов. Ежедневно пять компаний-участников давали свои прогнозы спроса на ассортимент в каждой из десяти торговых точек, выделенных для проведения конкурса. После накопления двухнедельной статистики прогнозов участников конкурса, они были сравнены с реальными продажами, после чего для выполнения проекта было выбрано ПО Goods4Cast.