На прошедшей в Нью-Йорке конференции Федерации розничных торговых предприятий США компания Cisco представила несколько новых технологических решений и мультивендорских архитектур, которые предназначены для повышения безопасности и упрощения хранения продукции, увеличения производительности труда персонала и расширения возможностей покупателей.
В качестве важного достоинства новой архитектуры Cisco Lean Retail Architecture Джон Стайн, директор подразделения Cisco, отвечающего за работу с розничными торговыми предприятиями, отметил возможность “переноса приложений и серверов из магазинов на региональные или центральные площадки”, что “повышает эффективность обработки данных до 30%”. Благодаря этой архитектуре магазины смогут, по оценкам Cisco, консолидировать свои ИТ-ресурсы, существенно сократить расходы на наладку, модернизацию и закупку аппаратных средств и приложений, получить возможность быстро и эффективно внедрять новые приложения и услуги, в том числе и функции виртуализации серверов и систем хранения.
Cisco также дополнила типовые архитектуры PCI (Payment Card Industry) рекомендациями по конструированию ЦОД и пограничных зон Интернета, где действуют нормативные требования PCI по защите данных о клиентах и сотрудниках розничных предприятий. Это решение Cisco PCI Solution for Retail Validated Network Designs прошло испытания в лабораториях компании, а затем было опробовано в проводной и беспроводной средах независимого аудитора PCI (QSA) Verizon Business. Cisco продолжает совместно с фирмами NCR, RSA (отдел сетевой безопасности EMC), SAP и VeriFone работать над решениями по интеграции точек продаж и технологий шифрования, соответствующих требованиям PCI в розничной торговле.
IBM и Cisco общими усилиями разработали информационный киоск Expert Advisor Kiosk, который помогает покупателям в торговых залах быстро связываться с консультантами по тому или иному вопросу. Где бы эти специалисты ни находились, они смогут дать совет о приобретении продуктов и переключить покупателя на сотрудника магазина, который поможет совершить покупку. Другой информационный киоск IBM AnyPlace Kiosk использует ПО промежуточного уровня IBM Consumer Device Services и систему мониторинга в сочетании с технологией унифицированных коммуникаций Cisco. В результате получается законченное решение для многоканального доступа к информации о продуктах в точке, где человек принимает решение о покупке товара.