Компания Microsoft объявила о назначении Тодда Питерса вице-президентом корпорации по маркетингу подразделения мобильных коммуникаций. На своем новом посту г-н Питерс будет отвечать за маркетинговые программы Windows Mobile и Windows Live for Mobile. Деятельность г-на Питерса будет связана с разработкой планов, управлением продуктами и кампаниями, а также маркетинговыми коммуникациями.
До этого назначения г-н Питерс занимал пост вице-президента по бренд-менеджменту и национальному розничному маркетингу в компании Staples, занимающейся поставками товаров для офиса. А еще ранее он в течение шести лет работал в корпорации Intel, где он ведал вопросами глобальной стратегии бренда.
Тодд Питерс обещает помочь Windows Mobile стать брендом, который люди не просто узнают, а целенаправленно ищут, выбирая себе телефон.