Возможная покупка компанией Microsoft интернет-фирмы Yahoo породила целую волну толков о том, как будет называться предприятие после слияния. В лексическую игру “угадай слово” включились пользователи всего мира — в частности, одним из самых популярных вариантов является название MicroYahoo, составленное из первой половины имени покупателя и полного названия потенциального приобретения.
Впрочем, некоторые полагают, что более честным было бы назвать нового гиганта MicroHoo. Далее по популярности стоит название MS-Yahoo, сторонники этого словосочетания подчеркивают его благозвучность. Есть и такие вариантs? Как Yasoft! и HooSoft.
В то же время с поля битвы продолжают поступать новости одна горячее другой: в частности, подтверждаются слухи о том, что Yahoo! рассматривает возможность сотрудничества с медиакорпорацией News с целью воспрепятствовать планам Microsoft по этому приобретению. И хотя никаких конкретных предложений по созданию совместного предприятия пока не разработано, аналитики уже рассчитали, что в результате сделки доля корпорации News в Yahoo может превысить 20%. Кстати, ранее утверждалось, что Yahoo! рассматривает возможность объединения с интернет-провайдером AOL, принадлежащим медиакомпании Time Warner. Это вполне соответствует заявлениям представителей Yahoo!, которые сказали, что “…компания рассматривает все возможные предложения”.
А совсем недавно представители одного из самых крупных держателей акций Yahoo! -- компании Legg Mason Capital Management (ей принадлежит более 80 млн. акций) заявили о том, что “…Yahoo будет трудно найти достойную альтернативу предложению Microsoft” и что надо соглашаться на продажу, которая “является стратегической необходимостью”. Правда, только в том случае, если Microsoft увеличит сумму предложения.