Компания RRC EN CIS, дистрибьютор телекоммуникационного и сетевого оборудования, устройств автоматической идентификации, систем безопасности и защиты данных, сообщила о запуске годовой партнёрской программы RRC Partner Seasons, в рамках которой будет проводиться комплекс мероприятий, направленных на развитие канала продаж. Первое из этих мероприятий — кампания “Весна в стиле RRC”. В её рамках с февраля по май планируется провести более 20 различных семинаров и встреч. Среди них маркетинговая программа “Бразилиада от RRC” по оборудованию APC и Cisco Systems. Уже в марте её победители отправятся в Рио-де-Жанейро, осуществив мечту известного героя произведений Ильфа и Петрова Остапа Бендера. Также в марте участники программы “Азиатские Гавайи”, направленной на активизацию продаж серверов IBM, посетят Вьетнам, где их ждут достопримечательности Сайгона и белоснежные пляжи Южно-Китайского моря.
Особое внимание в планах RRC EN CIS уделено образовательным семинарам и программам для региональных компаний. Весной этого года специалисты RRC EN CIS и представители её вендоров посетят Краснодар, Нижний Новгород, Самару, Саратов, Омск, Новосибирск, Уфу и Красноярск. В этих городах пройдут семинары по продукции Motorola, Check Point Software Technologies и ZyXEL. Кроме того, непосредственно в Москве запланировано проведение нескольких форумов вышеуказанных производителей.
За счет реализации программы RRC Partner Seasons компания RRC EN СIS, в январе 2008 г. объявившая о реорганизации внутренней структуры и создании новых департаментов, планирует увеличить cвою партнерскую базу на 23%.