Компания Igel Technology встроила в свои клиентские устройства технологию SpeechMagic фирмы Philips, которая поддерживает 25 языков, работает как с настройкой, так и без настройки на речь диктора и позволяет выполнять задачу распознавания речи как с помощью клиентского, так и серверного ПО.
По утверждению Philips, технология SpeechMagic может постоянно адаптироваться под стиль речи и словарь диктора, расшифровывать различного рода числовые данные, переводя их в стандартный формат, добавлять знаки препинания и исключать несущественную информацию (заикание, запинание и т. д.).
Это клиент-серверное ПО можно использовать в трех режимах: во-первых, выполняя одновременно запись и распознавание на тонком клиенте, во-вторых, сначала осуществляя на клиенте запись, а потом распознавание, в-третьих, делая запись на клиенте, а затем пересылая ее для обработки на сервер. Система SpeechMagic совместима с платформами для работы с тонкими клиентами: Citrix Presentation Server и Windows Terminal Server.
Как заявляет Igel, встроенное ПО SpeechMagic может работать почти на всех ее клиентских устройствах, однако в первую очередь предназначена для планшета ProScribe, с помощью которого врачи могут диктовать указания прямо около постели больного. Как считают в Philips, такой подход позволит обеспечить точность, удобство и эффективность медицинской документации. К тому же, по оценке специалистов, системы диктовки и распознавания речи позволяют вдвое ускорить заполнение историй болезни и подготовку медицинских заключений, особенно в больших больницах. А более быстрый доступ к такой информации дает возможность повысить качество лечения и сократить число ошибок.