Компания Hewlett-Packard запустила в регионе EMEA второй этап международной программы “What do you have to say?”, цель которой — разработка новых идей и инструментов, помогающих малому и среднему бизнесу в развитии и продвижении своих брендов. Данная программ реализуется в рамках анонсированной в прошлом году стратегии Print 2.0 (см. PC Week/RE, № 33/2007).

На специальной Web-странице основатель компании Burton Snowboards Джейк Бёртон и ее топ-менеджеры дают практические советы и делятся опытом ведения бизнеса, в частности тем, как профессиональные маркетинговые материалы и печатные технологии помогли в продвижении торговой марки на рынке сноубордов и превратили Burton из небольшой фирмы в международную компанию. С этой страницы можно скачать связанные с технологиями печати контент и инструменты, которые могут пригодиться СМБ-предприятиям.

Основная идея Print 2.0 заключается в постепенном перемещении профессиональной печати с традиционных офисных принтеров на специализированные сервисы в Интернете. Предполагается, что такой подход позволит решить три задачи: упростить печать через Интернет, расширить возможности цифровой обработки изображений и печати HP, а также создать платформы нового поколения для цифровой печати, способной ускорить и удешевить профессиональную многотиражную печать.

Занимаясь реализацией стратегии Print 2.0, компания HP продолжает развитие своего основного бизнеса в сфере печати и надеется увеличить долю на этом перспективном рынке, объем которого к 2010 г. должен достичь 53 триллионов печатных страниц.