В конце февраля “Российский cоюз автостраховщиков” (РСА) приобрёл дополнительные рабочие места системы электронного документооборота “Дело” и подсистемы “Дело-Web”, разработчиком которых является компания “Электронные офисные системы” (ЭОС).
Напомним, что проект по внедрению системы “Дело” в РСА начался в 2005 г. По данным ЭОС, за прошедшие годы в структурах союза автостраховщиков было внедрено порядка 20 рабочих мест системы “Дело” и 91 рабочее место подсистемы “Дело-Web”, предназначенной для организации мобильных рабочих мест и полноценной удалённой работы с системой электронного документооборота. Также в РСА были внедрены и успешно используются дополнительные опции системы “Дело”: “Сканирование” и “Поточное сканирование”, служащие для обеспечения перевода бумажных документов в электронный вид.
Ожидается, что увеличение дополнительных автоматизированных рабочих мест системы “Дело” и подсистемы “Дело-Web” позволит значительно повысить эффективность работы РСА за счёт автоматизации процессов обработки и прохождения документов и обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.