Глава корпорации News Руперт Мердок заявил, что его компания не будет бороться за Yahoo! с Microsoft, у которой, по его словам, “намного больше денег”. Более того, Мердок сделал неожиданный реверанс в сторону Google, сказав, что “мы очень рады партнерству с Google, которая успешно продает наше рекламное место и щедро нам платит”. В конце первой недели марта Yahoo!, по некоторым сведениям, обсуждала возможность слияния с принадлежащей News социальной сетью MySpace и рядом других Интернет-ресурсов, подконтрольных компании Мердока. Предполагалось, что корпорация News в результате сделки получит миноритарный пакет Yahoo!. Таким образом, единственной реальной альтернативой сделке с Microsoft у Yahoo! остается слияние с AOL, интернет-подразделением Time Warner. Несмотря на то, что переговоры на эту тему ведутся, аналитики настроены скептически и полагают, что “Yahoo! хватается за соломинку”.
К слову, появилась информация о том, что времени у Yahoo! осталось немного — до конца текущей недели. Если к этому сроку компания добровольно не примет предложение Microsoft, корпорация готова предпринять враждебное поглощение, скупив голоса для участия в собрании акционеров Yahoo! и предложив свой состав совета директоров. Yahoo!, разумеется, защищается, перенося собрание акционеров на как можно более поздний срок, но это всего лишь паллиатив, никак не способный изменить ситуацию в целом.
Глава Yahoo! Джерри Янг тем временем разослал всем сотрудникам интернет-компании письмо, написанное в его привычной манере — без больших букв и без запятых. Письмо тут же попало в блоги и стало доступно всем желающим. В частности, там сказано, что у Yahoo! есть еще порох в пороховницах и что у компании имеются различные возможности избежать враждебного поглощения, которые сейчас прорабатываются с учетом мнения акционеров. Также Янг напомнил, что “Yahoo — великая компания с уникальными активами, огромной аудиторией, охватывающей весь мир, и блестящими перспективами”. Последнюю фразу аналитики немедленно объявили попыткой набить цену, напомнив, что пользовательская база данных интернет-компании превышает полмиллиарда человек. В то же время известно, что Microsoft категорически не намерена повышать сумму предложения, а в Редмонде уже вовсю прорабатывают стратегию интеграции активов и технологий Yahoo!, в приобретении которой уже почти никто не сомневается.