Подведены итоги деятельности и обозначены планы развития национальной платежной системы “Золотая Корона”, предоставляющей весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей. По состоянию на 1 января 2008 г. общее количество эмитированных в системе “Золотая Корона” карт составило 8 515 648 штук (прирост эмиссии по сравнению с 2006-м составил 71%). Совершено 245,9 млн. операций, что на 104% больше, чем в 2006 г. Общий оборот в системе превысил 283 млрд. руб., а прирост данного показателя за 2007 г. составил 40%. Количество финансовых операций, совершаемое с использованием мобильного телефона, составило 948 000 транзакций, что значительно превышает показатели 2006 г. С использованием транспортных карт для оплаты проезда за отчетный период совершено более 119 млн. поездок, прирост по данному показателю составил 170%. Жители десяти регионов России с помощью карт “Золотая Корона” получают адресную социальную поддержку. Инфраструктура “Золотой Короны” насчитывает свыше 18 тыс. устройств (банкоматы, терминалы и пр.), а инфраструктура сервиса “Золотая Корона — денежные переводы” насчитывает 9000 пунктов 160 банков. Программы лояльности на основе технологий “Золотой Короны” развивают 400 торговых сетей России. Семь российских городов объединены коалиционной бонусной программой “Золотой Бонус”. На базе технологии “Золотая Корона” в 2007 г. запущена бонусная программа лояльности “Связной—Клуб” федеральной розничной сети “Связной”, охватывающая все регионы России, в которых работают центры мобильной связи “Связной”.
В течение 2007 г. развитие каждого отдельного продукта сервисной линейки платежной системы сопровождалось активной работой по технологической, юридической и маркетинговой интеграции сервисов. Именно интеграция в широком понимании этого слова становится ключевой идеей, определяющей развитие системы “Золотая Корона” в 2008 г. Стратегия “Золотой Короны” направлена на создание технологии, обеспечивающей банку единую точку контакта с клиентом по всем необходимым финансовым продуктам и сервисам, ключом к которым является пластиковая карта — дебетовая, кредитная, зарплатная. В распоряжении банка оказывается удобный инструмент, позволяющий получать интегрированную информацию по каждому клиенту, анализировать финансовое и общее потребительское поведение и делать адресные предложения, а также выстраивать эффективную коммуникацию по каналам дистанционного обслуживания.
Приоритетной задачей для системы остается развитие направления, связанного с транспортными и социальными картами. При этом магистральным направлением становится реализация комплексных финансовых программ банков и торговых сетей, которые сделают банковские услуги по-настоящему розничными, массовыми.
Пресс-релиз