В начале марта столичная компания USN Computers официально объявила о создании Московской сервисной службы (МСС). Она предлагает полный спектр услуг по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования юридических и физических лиц и ИТ-инфраструктуры предприятий: от диагностики и ремонта техники до администрирования и ИТ-аутсорсинга. Специалисты службы работают не только “на выезде”, но и оказывают профессиональные технические консультации по телефону “горячей линии”.
Специальные условия приоритетного реагирования предусмотрены для корпоративных клиентов, которые оборудовали офис высокотехнологичными компьютерами и серверами USN. В данном случае заказчику предлагается индивидуальный сервисный пакет, который включает консультирование, диагностику, оперативный ремонт и замену неисправного компьютерного оборудования.
Сообщается, что МСС создана на базе сервисной службы USN Computers, которая работает на компьютерном рынке более десяти лет. Предполагается, что выделение сервисного подразделения компании в отдельную службу позволит повысить скорость обслуживания, улучшить качество и расширить ассортимент ИТ-услуг, востребованных клиентами.
В настоящее время в штат МСС входят 120 сертифицированных специалистов, которые прошли обучение и стажировку на курсах двух десятков всемирно известных производителей оборудования и ПО: Microsoft, HP, IBM, Intel, Avaya, Cisco Systems, Sun Microsystems, VMware, Dell, Epson, Ericsson, Fujitsu Siemens, Gigabyte, NEC, Panasonic, Samsung, Sony, Toshiba, Xerox. По словам технического директора USN Computers Юрия Лапшикова, за первую неделю работы МСС ее услугами воспользовались более ста частных и корпоративных клиентов.