Компания M:Metrics опубликовала отчет с результатами проведенного ею исследования, в ходе которого установила типичный портрет пользователя iPhone. По данным M:Metrics, это образованный мужчина в возрасте от 25 до 34 лет со степенью бакалавра и достатком более 100 тыс. долл. в год. Впрочем, впечатляет другое: владельцы этих смартфонов значительно опережают пользователей прочих мобильных устройств в потреблении контента.
Выяснилось, что 85% пользователей читают с помощью iPhone новости и получают различную информацию через мобильный Интернет; 30,9% смотрели видео или телепередачи, а 49,7% посещали социальные сети (из них 20% заходили на Facebook, один из первых веб-сайтов, оптимизировавших страницы под размер экрана iPhone).
Аналитики из M:Metrics считают, что высокая сетевая активность пользователей iPhone вызвана интеграцией в него виджетов -- небольших приложений, часть которых является графическими ссылками на веб-сайты. Особенно популярны виджеты YouTube и Google Maps -- на эти сайты переходили 30,4 и 36% соответственно. Для сравнения: из общего числа мобильных пользователей только 1% посещали YouTube и 2,6% — Google Maps.
Не менее, а может, и более важная причина увеличения потребления мобильного контента заключается в том, что все пользователи iPhone в Америке подключены к безлимитному тарифному плану оператора AT&T.
Наряду с интернет-коммуникациями смартфон широко применяется в качестве музыкального плейера. Музыку слушали 74,1% пользователей, причем 84% из них владеют (или владели раньше) плейером Apple iPod.