Группа “Ренова медиа”, созданная в марте 2006 г. с целью консолидации телекоммуникационных активов и занимающаяся предоставлением услуг телевидения, высокоскоростного Интернета и телефонии в едином пакете на базе современных оптоволоконных кабельных технологий, объявила о том, что с 31 марта 2008 г. она переходит на работу под единой маркой АКАДО. При этом наименования ряда входящих в группу компаний будут изменены.

В частности, управляющая компания “Ренова Медиа” будет переименована в АКАДО. В её компетенцию передаются функции управления финансами, закупками, персоналом, технической политикой, бизнес-процессами группы и ряд других.

Фирма “Комкор-ТВ”, которая с июня 2005 г. использует марку АКАДО для обозначения своей цифровой сети и как бренд услуг, будет переименована в предприятие “АКАДО-Столица”. Дочерние компании группы в Санкт-Петербурге (ТКС “Нева”) и Екатеринбурге (“Ортикор”) получат наименования “АКАДО-Нева” и “Акадо-Урал”. ОАО “Комкор” переименовано не будет, однако станет использовать торговую марку “АКАДО Телеком” по модели, применявшейся ранее ЗАО “Комкор-ТВ”. Изменения не затронут компании группы, выполняющие вспомогательные функции.

“2008 и 2009-й станут последними годами экстенсивного развития группы, — сказал её президент Виктор Савюк. — В этот период в интересах наших клиентов мы должны создать базу для интеграции всех видов услуг и обеспечить синергию как на уровне управления, так и на уровне коммуникации”.