Компания WillMore внедрила ПО Microsoft Dynamics NAV в группе “Синэус”, являющейся поставщиком расходных материалов для офисной техники и партнером британской фирмы LOMOND. Цель проекта — создать единую интегрированную систему управления ресурсами всех подразделений предприятия, а также улучшить процессы планирования, учета и контроля за движением товаров, сырья и готовой продукции.
Внедренное решение позволяет получать как сводную, так и детализированную информацию о деятельности холдинга, а также управлять запасами, товародвижением, закупками товаров и сырья, отгрузкой готовой продукции. Помимо этого новое ПО предоставляет средства для ведения торгового и производственного документооборота, дает возможности для управления ценообразованием, себестоимостью готовой продукции и поставляемого сырья, для распределения накладных расходов.
В результате проекта холдингу удалось исключить многократное дублирование информации, сократить уровень запасов на складах, оптимизировать управление оборотными средствами за счет их планирования и контроля, повысить точность и оперативность учета затрат. Кроме того, была структурирована закупочная деятельность предприятия.
В рамках работ WillMore создала отдельный модуль “Управление поставками”, предоставляющий средства для гибкого формирования поставок путем подбора элементов поставки из заказов различным поставщикам. Этот же модуль позволяет планировать таможенные платежи и расчеты с поставщиками на основании графиков поставок и статусов их выполнения. А для управления ассортиментной политикой холдинга WillMore разработала систему каталогизации сырья и товаров, а также динамическую матрицу их свойств.