Российская компания “Аракс Групп” объявила о выходе версии 2.6.5 бесплатной программы “Сотрудники предприятия”. Программа предназначена для автоматизации работы отделов кадров. Теперь вести базу сотрудников еще проще: на основании заполненной информации автоматически формируются отчеты и унифицированные формы. Предыдущие версии программы уже попадали в десятку самых популярных в разделе “Бизнес” по итогам года на Soft.mail.ru в 2004 (3-е место) и 2006 (9-е место) гг.
В новой версии бесплатной программы появились возможности для простого ведения личных дел сотрудников любой по масштабам компании. Программа предлагает ведение карточки сотрудника с расширенным личностным и профессиональным учетом, возможность получить фото сотрудника прямо с Web-камеры, а также автоматизированные расчеты отпусков и стажа в организации, табелей учета рабочего времени. ПО “Сотрудники предприятия” хранит не только личные карточки персонала, но и всю историю изменения реквизитов. Оно позволяет формировать приказы и трудовые договоры на базе шаблонов (.DOT), а также предполагает экспорт выбранных полей в MS Excel (OO Calc) и MS Word (OO Writer).
Версия “Сотрудники предприятия” 2.6.5 теперь позволяет вести несколько баз (организаций) в одной программе.
В отличие от других аналогичных программ эта полностью бесплатна, в ней нет ограничений по времени, количеству записей или пользователей, на сайте разработчика доступна бесплатная техническая поддержка. Дополнительно потребуется лишь установка офисной программы и библиотеки. Но и здесь создатели пошли потребителю навстречу — теперь возможно использование с программой бесплатного офисного пакета OpenOffice.org. Программа работает под любыми версиями Windows, начиная с 95-й и заканчивая Vista, что значительно упрощает ее внедрение.
Адреса для скачивания программы и библиотеки: www.araxgroup.ru/sotr.exe и www.araxgroup.ru/libs9X.exe.