Генеральным подрядчиком армейского проекта Aerial Common Sensor (ACS) стала корпорация Northrop Grumman. Она ответственна за создание пилотируемой машины с небольшим экипажем, которая будет оборудована множеством датчиков сбора данных, выполняющих большой объем первичной обработки еще на борту, а также средствами связи с беспилотными аппаратами. Самолет построит корпорация AAI, средства связи и взаимодействия датчиков поставит компания L-3 Communications, а программисты General Dynamics C-4 Systems разработают соответствующий софт.
Ранее Пентагон уже заказывал создание ACS корпорации Lockheed Martin, но предложенные ею комплексы электронного наблюдения оказались слишком тяжелыми для размещения на борту, и контракт с бюджетом 879 млн. долл. был расторгнут в 2006 г. Однако ныне действующие самолеты разведки Guardrail Common Sensor / Airborne Reconnaissance Low к 2017 г. полностью исчерпают свои ресурсы, полагают эксперты Пентагона, поэтому проекты наподобие ACS жизненно необходимы. Армейское командование США отказалось от помощи коллег из флота, которые ранее участвовали в разработке первой версии ACS, и рассчитывает, что реальные летные испытания новой машины состоятся в период 2016—2020 гг.