Вести с поля боя за Yahoo! становятся со дня на день все интереснее. Интернет-компания, не желающая, чтобы ее купила Microsoft, придумывает все новые и новые способы, способные отсрочить неприятную развязку. Yahoo! борется до последнего, действуя по заветам лягушки, которая продолжала работать лапками, упав в кринку молока, пока не взбила масло и не вырвалась на свободу.
В частности, стало известно, что компании Yahoo! и Google заключили соглашение, согласно которому текстовая реклама от Google появится рядом с результатами поисковых запросов Yahoo! Эксперимент продлится две недели. К слову, купить Yahoo! компания Google не смогла бы при всем желании — ей этого не позволят контролирующие американские антимонопольные органы. Таким образом, стороны договорились действовать в обход. Аналитики уже подсчитали, что если всю рекламу на поисковике Yahoo! будет размещать Google, выручка первой вырастет на 25 процентов. При этом сократятся расходы. А в случае повышения финансовых показателей Yahoo! корпорации Microsoft придется либо вовсе отказаться от сделки, либо заплатить за Yahoo! больше.
“Любое соглашение приведет к тому, что в руках Google окажутся сосредоточены около 90% рынка рекламы, связанной с результатами поиска в Интернете”, — заявил представитель Microsoft.
Правда, корпорация недолго пребывала в растерянности. На помощь ей пришел владелец корпорации News Руперт Мердок, предложивший купить Yahoo! в складчину. В результате, как полагают эксперты, сумма предложения на интернет-компанию может значительно вырасти. А это именно то, чего добивается Yahoo!