Компания “МЦФЭР-консалтинг” автоматизировала работу с клиентами в издательском доме “Форвард медиа групп”, ранее носившем название “ОВА-пресс”, на базе ПО Microsoft Dynamics CRM.
Внедренное решение охватывает полный цикл управления продажами на предприятии, включая организацию тематических маркетинговых мероприятий и управление продажами рекламных площадей. БД решения содержит данные о клиентах и партнерах компании — рекламных агентствах, плательщиках, рекламодателях, контактных лицах, профессиональных сообществах, поставщиках и дистрибуторах. Система также предоставляет средства для резервирования рекламных площадей в номерах журналов и позволяет отслеживать статистику по продажам тиражей изданий.
В ходе работ для управления целевыми маркетинговыми мероприятиями была внедрена система сегментации клиентов предприятия — как существующих, так и потенциальных. В частности, был разработан классификатор брендов продукции рекламодателей. Также автоматизирован процесс сбора информации о конкурентах. Помимо этого, проект предусматривал интеграцию CRM-системы с учетным ПО для двусторонней передачи данных по клиентам, договорам, оплатам счетов и отгрузочным документам. Кроме того, система обеспечивает контроль за взаиморасчетами с дистрибуторами изданий компании: в частности, было автоматизировано управление договорами на реализацию и внедрены средства контроля оплаты и отгрузок. Также была внедрена возможность отслеживания процента возврата в разрезе региона, дистрибутора и тиража.