Как сообщила компания “ИнфоОборона”, выпущенная ею новая версия программного комплекса “ИнфоПериметр” расширяет возможности руководства компаний в повышении качества сервиса и уровня безопасности, помогая контролировать оперативность, вежливость, компетентность, приверженность корпоративной этике неразглашение конфиденциальной информации в телефонных переговорах сотрудников.
Обновленное решение представляет собой интеграцию программного комплекса “ИнфоПериметр” для контроля и анализа действий, осуществляемых на компьютере пользователя, и системы многоканальной записи переговоров “Стелс Лайн”.
Система “Стелс Лайн” является разработкой группы компаний “Гран При” (в которую входит и сама “ИнфоОборона”) и осуществляет мониторинг подключенных линий связи в реальном времени, автоматизированный сбор информации, хранение и защиту собранной информации, поиск звонков по заданным параметрам.
“Стелс Лайн” записывает внешние и внутренние телефонные вызовы, фиксирует информацию о звонке по таким параметрам как дата, время, длительность звонка, направление соединения (входящее/исходящее), номера абонентов, команды тонального набора, переводы вызова между внутренними абонентами АТС. Система адаптирована для работы совместно с другими модулями комплекса “ИнфоПериметр”.
Анализ результатов работы программы отображается в виде диаграмм, таблиц и цветовых значений: осуществленные звонки помечаются как разрешенные, запрещенные и неопределенные. Более глубокий уровень анализа включает в себя расширенную информацию по каждому вызову, на основе которого администратор может сделать соответствующие пометки — внести телефонный номер в “черный” или “белый” список, добавить комментарий.
Записанные переговоры сохраняются в специально разработанном формате, который не воспроизводится обычными медиаплеерами. Для прослушивания этих записей в “ИнфоПериметр” интегрировано новое приложение. По желанию администратора сохраненные файлы можно конвертировать в обычные аудиоформаты. Алгоритм сжатия данных позволяет сохранять большие объемы аудиозаписей: часовой телефонный разговор имеет объем около 7 Мб.
Согласно полученной от компании “ИнфоОборона” информации, данная разработка может функционировать и производить запись переговоров в автономном режиме, например, в случае отключения сервера. При очередном подключении к компьютеру система автоматически сохраняет записанные файлы на жесткий диск.