Компания “Аплана” внедрила систему управления взаимоотношениями с клиентами в строительно-инвестиционной фирме “Девелопмент-Юг”. Проект выполнялся на базе ПО Microsoft Dynamics CRM 4.0, его целью было повышение эффективности продаж возводимых фирмой квартир и качества обслуживания клиентов, а также формирование инструментов для анализа и контроля этих процессов.
В ходе работ на фирме было сформировано единое информационное пространство, включающее в себя базы данных по клиентам и истории взаимодействия с ними, а также сведения об объектах недвижимости с ведением подробных характеристик — таких, как фотографии и стоимость. Кроме того, были предусмотрены средства для хранения информации по сервисным обращениям и жалобам клиентов. Помимо этого, были сформированы инструменты, позволяющие контролировать процесс продажи квартир, а также деятельность сотрудников, в том числе их загруженность .
Внедренное решение позволило решить проблему двойного бронирования квартир, а также дало возможность проводить автоматическое ценообразование, что избавило менеджеров от ручного расчета стоимости каждого варианта, предлагаемого клиенту. Также был автоматизирован процесс подготовки договоров регистрации объектов недвижимости в государственных органах, актов сдачи и приемки квартир и соглашений по результатам обмеров.