Sync — новый стандарт де-факто для автомобильных развлекательных центров
Компания iSuppli подготовила отчет, в котором утверждается, что мировой рынок автомобильных развлекательных информационных центров — automotive infotainment systems — достигнет в 2008 г. 39,8 млрд. долл. Это на 7,9% больше, чем в 2007 г., когда объем мирового рынка подобных устройств составил 36,98 млрд. долл. При этом эталоном, на который равняются производители систем такого рода, является Sync, совместное детище компаний Microsoft и Ford. Sync интегрирован с мобильным телефоном водителя и его iPod и позволяет использовать голосовые команды для управления музыкой, набора телефонных номеров и дозвона до абонентов, а также чтения вслух SMS и написания ответов. В отчете iSuppli также отмечено, что в перспективе цена устройств будет падать — автопроизводители, устанавливающие автомобильные развлекательные информационные центры в свои модели, предъявляют разработчикам подобных систем все новые требования по функциональности и стоимости таких продуктов. Разумеется, первый параметр должен расти, а второй — падать.