Компания Microsoft, которой, несмотря на трехмесячную переговорную сагу, так и не удалось купить фирму Yahoo!, сделала последней новое предложение — теперь корпорация желает приобрести не все предприятие, а лишь его часть. Представители Yahoo! уже сообщили, что поступившее предложение рассмотрят. Цель действий Microsoft остается прежней — усилить позиции корпорации на рынке Интернет-рекламы.
Ранее известный инвестор Карл Айкан заявил о своих планах по захвату контроля над Yahoo! и смене совета директоров на ближайшем собрании акционеров предприятия, которое должно состояться 3 июля 2008 г. Эксперты полагают, что наличие внутренней угрозы может сделать Yahoo! сговорчивее.
По информации, полученной от инсайдеров, Microsoft планирует купить наиболее перспективные активы Yahoo!, в частности, ее поисковый и рекламный бизнесы. Другими словами, в случае, если о сделке удастся договориться, корпорация получит собственно поисковую службу Yahoo! и средства размещения онлайновой рекламы на этом Web-приложении. Аналитики высказывают мнение, что такой формат сделки намного выгоднее для Microsoft, чем покупка всей Интернет-компании, так как корпорация была изначально заинтересована именно в этих подразделениях. По предварительным сведениям, предлагаемая за них сумма составляет 21 млрд. долл.