Главной задачей компании Dell в России на ближайшее будущее станет развитие комплексной системы сервисной поддержки. Об этом заявили Жан-Жак Мокюер, генеральный менеджер представительства компании Dell в России, и Эрин Нельсон, директор по маркетингу и вице-президента Dell EMEA, в ходе выставки новейших технологий Dell в Санкт-Петербурге. Выставка прошла в рамках международного тура Dell's Future of Computing Tour. Общее число городов, которые планируется посетить в ходе мероприятия, составляет 149.
При этом задача улучшения инфраструктуры обслуживания клиентов Dell в России касается именно сервиса, а не гарантийных обязательств, исполнение которых полностью обеспечивают партнеры Dell. Таким образом, диагностика проблемы осуществляется в Dell силами собственных специалистов, а непосредственное выполнение сервисных операций возложено на партнеров. В частности, планируется, что время реакции во всех 76-городах России, охваченных сервисом Dell, не будет превышать четырех часов. Проблемами при этом являются территориальная удаленность регионов, необходимость синхронизации работы в условиях нескольких часовых поясов, сложности почтового сообщения, необходимость оптимизации системы доставки запчастей и создания дополнительных складов в регионах. Инвестиции, уже сделанные в этом направлении, касались, главным образом, создания логистической цепочки, а также открытия контакт-центра, который в ближайшее время планируется сделать круглосуточным.
В планы Dell в России также входит открытие офисов компании в Нижнем Новгороде и Новосибирске. Кроме того, в будущем компания создаст демонстрационные технологические центры в Москве и Дубае, где все желающие смогут ознакомиться со стандартными технологическими решениями Dell и ее новейшими продуктами.