Встав на ступеньку эскалатора, человек проводит, как правило, от одной до трех минут в поисках какого-нибудь занятия, так как ему не остается ничего другого, кроме как ждать, когда механическая лестница перенесет его вверх или вниз. При этом время контакта с отдельными рекламными плакатами составляет всего несколько секунд — слишком мало, чтобы действительно воспринять их содержание. Компания Esprit Digital предложила более эффективный способ размещения рекламы на эскалаторе — в новой e-Signage-системе содержание рекламного материала динамически “передается” от экрана к экрану, так что наблюдатели непрерывно смотрят своего рода клип.

Сама система состоит из нескольких мониторов, специально разработанных Esprit Digital для таких эскалаторных приложений. Основным элементом мониторов являются e-Signage ЖК-панели разработки Sharp размером от 23 до 65 дюймов. Такие панели рассчитаны на постоянную эксплуатацию в течение 50 тыс. часов при окружающей температуре от 0 до 50°C. Их показатель контрастности достигает 2000:1, а угол обзора составляет 176° в обеих плоскостях.

Панели помещены в специальные корпуса, защищающие дисплеи от вандализма и соответствующие стандарту IP65. В состав устройства входит вычислительный модуль с1,66-ГГц процессором и твердотельным диском емкостью 1 Гб. Синхронизацию отдельных экранов выполняет так называемый Center Point Computer. При этом программный пакет ImageFlow разработки Esprit Digital обеспечивает синхронизацию смены видео фрагментов на отдельных дисплеях точно в соответствии со скоростью движения эскалатора, так что наблюдатель получает возможность просмотреть видеоклип целиком на различных экранах. К тому же центральный вычислитель служит для актуализации контента подключенных блоков мониторов. При этом количество используемых экранов не играет роли. Система легко масштабируется для использования тысяч устройств вывода.

Эскалаторная e-Signage система уже показала себя на практике. Первым проектом была установка в 2005 г. на 40-метровом эскалаторе станции лондонского метро Tottenham Court Road 66 мониторов с диагональю 23 дюйма. В 2005 г. эта система завоевала премию Campaign Outdoor Innovation of the Year Awards (“Инновация года в области наружной рекламы”). За прошедшее с тех пор время в лондонском метро были установлены эскалаторные e-Signage-системы в общей сложности примерно со 1750 мониторами. К цифровой рекламе на эскалаторах уже проявили интерес администрации общественного городского транспорта в Париже, Барселоне, Москве, Шанхае и Гонконге.