Компания Microsoft объявила об открытии в Москве демонстрационного центра, в котором посетителям “вживую” будут представлены продукты и технологии, входящие в так называемую “Платформу объединённых коммуникаций” (Unified Communications). Предполагается, что данная инициатива позволит представителям бизнеса и государственных учреждений убедиться в лёгкости использования продуктов и технологий, входящих в данную платформу.
По словам менеджера по объединенным коммуникациям Microsoft в России Олега Кузьмина, в демоцентре (это первая в России площадка такого рода) создана виртуальная организация, состоящая из нескольких десятков аккаунтов; развернута необходимая сетевая и серверная инфраструктура; созданы типовые рабочие места офисных сотрудников; установлено серверное (Exchange Server 2007 и Office Communications Server 2007) и клиентское (Office Communicator и Live Meeting) ПО. Дополнительно представлено оборудование партнёров Microsoft, разработанное специально для использования с продуктами вышеуказанной платформы.
Посетителям демоцентра будут демонстрироваться типовые сценарии офисной деятельности: совместная работа с документами; VOIP-телефония, реализованная с помощью программных средств, организация аудио- и видеоконференций между сотрудниками, обмен мгновенными сообщениями и т. д. При этом посетители сами могут побыть “в шкуре” пользователя всех этих технологий.
Демоцентр создан на базе офиса Siemens при содействии и поддержке специалистов этого офиса. Представители Siemens — глобального партнёра Microsoft — осуществляют поддержку функционирования демоцентра и оказывают весь комплекс услуг в рамках данного проекта.