Компания “Дельта Телеком”, платиновый партнер фирмы Avaya, внедрила новый контакт-центр в компании “Эльдорадо”, управляющей розничной сетью по продаже бытовой техники и электроники. Цель проекта — повышение уровня информационного обслуживания покупателей.
Внедренный контакт-центр включает медиасервер Avaya S8500, ПО Avaya Call Centre ELITE, систему отчетности Avaya Call Management Systems (CMS), а также мультимедийный центр обработки вызовов Avaya Interaction Center (AIC). Созданное решение позволяет покупателям получать консультации по наличию и стоимости товара, его техническим характеристикам, а также решать вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием. В дополнение к контакт-центру компанией был приобретен единый телефонный номер, доступный на всей территории России.
В будущем планируется создать отдельный контакт-центр для сервисной поддержки клиентов. Кроме того, ожидается, что в 2008 г. контакт-центр “Эльдорадо” на Украине будет переведен на оборудование Avaya. Кроме того, рассматривается возможность внедрения аналогичного решения в Казахстане.