В конце июня компания CA объявила о создании новых решений, отражающих концепцию CA в сфере EITM (Enterprise IT Management, корпоративное ИТ-управление). Данная концепция предоставляет клиентам комплексный и унифицированный подход к управлению ИТ-средой, контролю над ней и обеспечению ее безопасности. Важной частью концепции является технология IAM (Identity and Access Management — управление идентификацией и доступом).

Новые решения позволяют ИТ-подразделениям организаций реализовывать последовательное управление политиками и процессами независимо от аппаратных платформ и количества сотрудников, а также оптимизировать основные ИТ-операции и внедрять такие концепции управления инфраструктурой, как ITIL и COBIT.

Все восемь решений, предлагаемых компанией CA, можно разбить на две группы. К первой из них относятся пять инструментов, предназначенных для укрепления политики безопасности и упрощения соответствия стандартам:

- CA Access Control Premium Edition позволяет клиентам совершенствовать подход к ИТ-безопасности и соответствию стандартам за счет создания и внедрения межплатформенного инструмента для ролевого контроля доступа к серверам, а также для управления ими;

- CA Identity Manager r12 предоставляет организациям широкие возможности для управления идентификациями (от создания до модификаций и удаления) как для мэйнфреймов, так и для распределенных сред. Это решение поддерживает интеграцию и адаптацию к специализированным системам и приложениям с помощью инструмента для интеграции идентификаций на основе “экспертной программы”;

- CA Security Compliance Manager обеспечивает автоматическое выявление нарушений политики безопасности или соответствия (например, неактивные или брошенные учетные записи) и инициирует их исправление. Инструмент также ускоряет ручные процессы, связанные с сертификацией и подтверждением прав доступа;

CA GRC Manager r1.5 предлагает профессионалам в сфере управления рисками и аудита новые возможности для централизованного управлениями рисками. Новая версия помогает организациям управлять бизнес-стратегиями на протяжении всего их применения, анализировать и осуществлять корреляцию между ключевыми показателями эффективности и рисков, а также автоматизировать управление программой GRC;

CA Software Compliance Manager предоставляет возможность снизить риски и затраты, связанные с управлением лицензиями на использование ПО. Данный инструмент облегчает проведение контрольной проверки путем интеграции данных о программных активах, полученных от сторонних фирм, с учетными инструментами от CA, а также осуществление их последующей нормализации для правильного управления лицензиями.

Ко второй группе новинок относятся три решения для автоматизации, которые интегрируют ИТ в бизнес-процессы, улучшая производительность и снижая затраты:

CA Advanced Systems Management r11.2 позволяет оптимизировать управление средой как на физических, так и на виртуальных серверах независимо от вендоров и платформ;

CA IT Process Manager служит дополнением к решению компании CA для центров обработки данных Data Center Automation, обеспечивая автоматизацию ИТ-процессов в ЦОДе;

CA OPS/MVS Event Management and Automation r11.6 автоматизирует управление ресурсами системы z/OS и обладает функцией Switch Operations Facility (SOF), которая позволяет администраторам мэйнфреймовой системы быстро визуализировать и контролировать сложные инфраструктуры Enterprise Systems Connection (связь корпоративных сетей) и Fiber Connectivity (оптоволоконная связь), а также управлять их состоянием.