Подразделение мобильных коммуникаций компании Toshiba начало трехуровневую программу сертификации розничных партнеров в России. Системный подход к розничным проектам подразумевает персональную сертификацию продавца (1-й уровень), сертификацию салона с присвоением статуса “центра продаж мобильной техники Toshiba” (2-й уровень) и сертифицированную сеть (3-й уровень). Впоследствии уровень сертификации розничного партнера напрямую будет влиять на программы поддержки продаж в розничной сети за счет формулы расчета выделяемого бюджета.
Программа сертификации первого уровня началась в салонах сети “Цифроград” с непосредственного взаимодействия профессиональных тренеров с персоналом салонов. Для получения статуса сертифицированного продавца необходимо успешно пройти комплекс тренингов, направленных на углубление знаний по текущей линейке коммуникаторов Toshiba и платформам Windows Mobile 6.1/6.0, а также положительно сдать итоговые экзамены. Переход розничной сети с уровня на уровень осуществляется автоматически при достижении установленных требований.