По данным аналитического агентства In-Stat, рост продаж персональных навигационных устройств в 2007 году оказался выше, чем ожидалось. В мире было продано 30,7 млн. штук — в два с лишним раза больше, чем в 2006 году (13,3 млн.). Аналитики объясняют сей факт массовым снижением цен на устройства, расширением функциональных особенностей навигаторов (в частности, добавлением мультимедийных функций и голосовой связи hands-free через Bluetooth), наличием большого ассортимента в розничных магазинах во время праздничных каникул и, конечно, повышением спроса населения на устройства навигации.
Аналитики In-Stat также отмечают, что на рынке навигационных приборов увеличивается конкуренция со стороны производителей мобильных телефонов и встраиваемых автомобильных систем. В частности, поставщики GPS-телефонов стали добавлять дополнительные сервисы, среди которых навигация в пешеходном режиме и поиск местных достопримечательностей, объектов POI.
Тем не менее, в своем отчете под названием The Worldwide Personal Navigation Device Market Update компания In-Stat предсказывает увеличение объема продаж персональных навигаторов до 68 млн. устройств к 2012 году.