Сервисный центр компании “Микротест” и ЗАО “Линия 1”, провайдер телекоммуникационных услуг в Санкт-Петербурге, заключили соглашение о технической поддержке комплекса телекоммуникационного оборудования ЗАО, построенного на базе продукции Cisco и предназначенного для IP-видеомониторинга, конференцсвязи, интеллектуальной обработки голосовых сообщений и решения иных задач.

Соглашение заключено по итогам тендера, объявленного “Линией 1”. Сообщается, что выбор заказчика обусловили опыт и большая экспертиза, накопленная компанией “Микротест” в области сервиса ИТ-систем российских операторов связи. Кроме того, важную роль сыграло и то, что в России и других странах СНГ “Микротест” обладает наивысшим партнерским статусом Cisco (Cisco Gold Certified Partner), а также несколько раз удостаивался награды Cisco в категории “Высокий уровень обслуживания клиентов”.

По условиям заключенного соглашения, “Микротест” взял на обслуживание более сотни единиц оборудования заказчика. Сервисное обслуживание будет реализовываться по программе Silver (одна из четырёх сервис-программ, предлагаемых компанией) и включает локализацию и диагностику неисправностей, замену и ремонт вышедшего из строя оборудования, аварийное обновление ПО в круглосуточном режиме со временем реакции на следующий день, а также доступ к “горячей линии” сервисного центра “Микротеста”. Предусмотрена также возможность обновления, модернизации и расширения функциональности ПО по запросу заказчика или по рекомендации инженера сервис-центра.