C 1 июля в 22 крупных российских городах начали действовать около 30 сервисных центров, обеспечивающих гарантийное обслуживание владельцев сетевого оборудования Netgear. Информация о местонахождении данных центров имеется на официальном сайте компании.
Все эти сервис-центры работают по единой схеме:
1. Пользователь звонит на линию горячей поддержки и рассказывает о признаках неисправности.
2. Сотрудник линии определяет, является ли случай гарантийным, а также собирает общие сведения о клиенте.
3. Эти данные и информация о самом факте неисправности передаются в сервисную компанию “CPS — Технический Центр”.
4. Сервисная компания осуществляет доставку до этого населенного пункта обменного оборудования Netgear.
5. По приходу оборудования сервис-центр связывается с клиентом и передает ему данное оборудование.