C 1 июля в 22 крупных российских городах начали действовать около 30 сервисных центров, обеспечивающих гарантийное обслуживание владельцев сетевого оборудования Netgear. Информация о местонахождении данных центров имеется на официальном сайте компании.

Все эти сервис-центры работают по единой схеме:

1. Пользователь звонит на линию горячей поддержки и рассказывает о признаках неисправности.

2. Сотрудник линии определяет, является ли случай гарантийным, а также собирает общие сведения о клиенте.

3. Эти данные и информация о самом факте неисправности передаются в сервисную компанию “CPS — Технический Центр”.

4. Сервисная компания осуществляет доставку до этого населенного пункта обменного оборудования Netgear.

5. По приходу оборудования сервис-центр связывается с клиентом и передает ему данное оборудование.