Компания Rover Computers, российский производитель компьютерной техники и портативной электроники, объявила о завершении первого этапа реорганизации сервисного обслуживания своей продукции. Сообщается, что с 1 мая все функции головного сервисного предприятия переданы ООО “Инфомаш” — производственному подразделению компании. Таким образом, теперь “Инфомаш” осуществляет весь цикл работ по сложным ремонтам ноутбуков RoverBook, включая замену компонентов на системных платах.
Кроме того, теперь в ведении этого производственного подразделения находятся все взаимоотношения с региональными сервис-партнёрами компании, которых в настоящее время насчитывается более двухсот. Предполагается, что проведенная реорганизация позволит сократить время доставки запасных частей в региональные сервисные центры и время ремонта тех компонентов, которые требуют отправки в Москву для проведения сложного ремонта.
Расширяется количество пунктов приёма в ремонт техники Rover Computers и в Белокаменной. В частности, 10 июня приёмный пункт такого рода открылся в фирменном магазине “Ровер Центр” в Гостином Дворе. Он работает по тому же графику, что и сам магазин.
Также объявлено, что с 1 июля компания “В-Сервис”, авторизованный сервис-центр по обслуживанию ноутбуков RoverBook, работает в новом помещении, расположенном рядом со станцией метро “Первомайская”, причем без выходных дней. В сентябре 2008 г. запланировано открытие пункта обслуживания пользователей в западной части Москвы, в торговом комплексе “Горбушкин Двор”.
А ещё компания Rover Computers объявила, что отныне вся техника, предлагаемая под торговой маркой Rover, собирается в России на её производственном предприятии и проходит три ступени контроля качества.