На рынок вышла новая версия продукта компании НР для управлению портфелем ИТ-проектов – НР Project & Portfolio Manager (PPM) Center 7.5. Он призван расширить возможности компаний по управлению ИТ-услугами и жизненным циклом приложений с учетом инициатив и текущей работы ИТ-служб и проектных офисов, а также отслеживать реализацию стратегии предприятия в рамках выполняемых проектов. Это достигается за счет новой и улучшенной интеграции с другим ПО семейства HP Business Technology Optimization, в том числе с HP Service Management Center, HP Quality Center и HP UCMDB. Обеспечение контроля качества работы выполняется с помощью решения Center Management for Quality Center 2.0. Новшества продукта НР PPM во многом связаны с модернизацией его модулей Demand Management, Project Management, Portfolio Management, Time Management и Resource Management.
Вместе с PPM Center предлагается отдельный пакет с преднастроенными бизнес-процессами, типами запросов и проектов и т.п. для наиболее эффективного управления ИТ-услугами и жизненным циклом приложений. Эти средства могут быть гибко настроены в соответствии с требованиями бизнеса и обеспечивают интеграцию PPM Center другими продуктами, такими как HP Service Management Center, BMC Remedy Action Request System, HP Quality Center и HP UCMDB.