В начале нынешнего года Amazon Consulting и Channel Insider объединили свои усилия, чтобы определить, насколько различается подход поставщиков решений, производителей и потребителей к продлению контрактов. С этой целью исследователи опросили свыше 500 поставщиков, конечных пользователей и VAR-фирм, попросив их рассказать, как они подходят к возобновлению контрактов, кто выступает инициатором и от чего именно зависит успех подобных программ.

Важность продления уже заключенных контрактов совершенно очевидна для всех. Тем не менее, как показали полученные результаты, производители и поставщики решений значительно расходятся во взглядах на методы достижения данной цели, а также по-разному оценивают влияние подобной работы на развитие отношений и общий деловой фон.

Ниже описаны итоги длившегося три месяца проекта, дополненные замечаниями президента Amazon Consulting Дианы Крейкора.