Консультационная группа АТК автоматизировала управление персоналом и расчет зарплаты в российском представительстве страховой компании Aviva. Проект выполнялся на базе ПО Microsoft Dynamics AX, его основной целью была оптимизация работы департамента управления персоналом предприятия.
Внедренное решение автоматизировало кадровый и табельный учет и расчет заработной платы. Система также позволяет управлять приемом сотрудников на работу и прохождением испытательных сроков, дает возможность поддерживать мотивационные схемы, предоставляет средства для формирования и учета планов развития работников, а также позволяет контролировать обучение сотрудников и регистрировать их отсутствие на рабочем месте.
Кроме того, в рамках работ была создана возможность автоматического формирования и рассылки по электронной почте приглашений кандидатам на собеседования и уведомления об этом всех заинтересованных лиц. Также упростился процесс сбора статистических данных и формирования отчетности для их анализа. Помимо этого, были сформированы инструменты для размещения вакансий во внешних источниках, включая СМИ, кадровые агентства и ярмарки вакансий.