Корпорация IBM и розничная торговая сеть гипермаркетов “Лента” (31 магазин в разных регионах России, включая 14 гипермаркетов в Санкт-Петербурге, 4 — в Новосибирске, 2 — в Нижнем Новгороде и по одному в Астрахани, Барнауле, Великом Новгороде, Волгограде, Петрозаводске, Омске, Тольятти, Тюмени, Рязани, Набережных Челнах и Краснодаре) подписали трёхлетний контракт на поставку информационно-технологических услуг. Его стоимость, как ожидается, составит приблизительно 1 млн. долл. По условиям соглашения IBM предоставит услуги технической поддержки и восстановления работоспособности в рамках всей ИТ-инфраструктуры “Ленты”.

“Мы выбрали IBM, поскольку у неё есть сервисный центр и склад запасных частей и комплектующих в Санкт-Петербурге, — говорит директор торговой сети “Лента” по информационным технологиям Сергей Черный. — Немаловажно также и то, что инженеры IBM обладают высокой квалификацией и специальными знаниями, необходимыми для качественного ИТ-обслуживания, обеспечивают восстановление оборудования в согласованные сроки и используют оригинальные запасные части”.