По итогам каждого своего финансового года Microsoft традиционно подводит итоги международного конкурса ИТ-решений своих партнеров (Microsoft WorldWide Partner Conference Awards). Сделать правильный выбор непросто — на суд жюри было представлено более 2000 разработок в 41 номинации. В нынешнем году итоги конкурса проводились на двух уровнях: региональном (Россия входила в состав Восточной Европы) и мировом.

Компания CDC, получив признание на восточноевропейском уровне, стала единственным российским победителем международного конкурса — ее комплексное решение OPTIMUN для продаж и координации деятельности торговых представителей заняло первое место в номинации “Решения для мобильных устройств”. В региональном туре успеха добились еще пять российских компаний: EastWind за программу поддержки студентов и молодых разработчиков ПО (номинация “Инвестиции в общества”), Aplana Software за инструмент для создания электронного магазина музыки на базе Windows Media Player 11 (“Разработка смарт-клиентов”), Monolit-Info за ERP-систему Monolit SQL 4 Scale (“Аналитические системы”), MONT Distribution за существенный рост канала дистрибуции (“Дистрибьютор года”) и Competentum Group за решение ShareKnowledge, предназначенное для проведения обучения и аттестации сотрудников (“Решения для повышения эффективности работы с информацией”).