Компания “БОСС-Референт” объявила о выходе версии 3.2.1 одноимённой системы электронного документооборота (СЭД). По словам разработчиков, пользовательский интерфейс новинки существенно удобнее и проще пользовательского интерфейса продукта-предшественника.
В частности, версия 3.2.1 системы “БОСС-Референт” получила новую главную страницу, дизайн которой напоминает предметы, постоянно используемые в работе — ежедневник и визитницу. В ежедневнике, занимающем основную часть главной рабочей страницы, отображаются задачи пользователя на текущий и следующий день, а также задачи, срок исполнения которых просрочен или наступит скоро.
Визитница призвана упросить пользователям доступ к контактам. Если в ранних версиях, для того чтобы найти телефон сотрудника своей компании или внешней, надо было открывать базы данных “Справочник организации” или “Внешние контакты”, то теперь пользователь может найти требующийся ему контакт, не покидая главной страницы.
Кроме этого на главной странице пользователь найдет другие удобные инструменты: поле со ссылками быстрого перехода в почту и основные используемые базы данных, бегущую строку с корпоративными новостями, строку поиска документов по системе.
Следуя пожеланиям пользователей, разработчики СЭД “БОСС-Референт” изменили внешний вид и структуру карточек документов системы. Информация на карточках располагается теперь в два ряда, что избавляет от необходимости использовать на длинной странице полосу прокрутки, а все необходимые для заполнения поля вынесены в верхнюю часть, что позволяет сделать процесс подготовки документа для пользователя более быстрым и комфортным. Не менее полезными нововведениями стали упрощение работы с вложениями и возможность быстрого поиска адресатов и контрагентов в соответствующих полях карточек.
Новая версия СЭД включает и качественные изменения в части функциональных возможностей. Так, существенно оптимизированы возможности поиска — добавлена функция поиска по вложениям документа, а пользователь может сам создавать личные настройки для повышения эффективности поисковых запросов и сохранять сформированные запросы. В модулях “Принятие решений” и “Поручения” появилась возможность сбора статистических данных по находящимся в работе документам. Упрощена процедура делегирования полномочий по согласованию документов — теперь руководитель может передать документ на рассмотрение своим подчиненным, нажав буквально одну кнопку.
Учтена и современная тенденция перехода крупных компаний на использование открытого ПО. Начиная с версии 3.2.1, “БОСС-Референт” получил возможность работы под Linux-клиентом. Ранее обеспечивалась работа под Linux только серверной части этой программы.