Главные соблазны управляемых сервисов для поставщиков решений связаны с возможностью сократить расходы за счет дистанционного мониторинга ИТ-среды и управления ею. Конечным же пользователям важно то, что управляемые сервисы не только способствуют снижению затрат, но и повышают надежность вычислительных процессов.
В новом докладе под названием “Green IT: Managed Services the Next Big Thing” (“Зеленые ИТ: управляемые сервисы как новый важнейший фактор”) компания LPI Level Platforms, предлагающая средства для управляемых сервисов, доказывает, что применение платформ RMM (Remote Monitoring and Management — удаленный мониторинг и управление) помогает и поставщикам решений, и их потребителям реализовать более экологичный подход к технологиям. Эта идея, впрочем, не нова. Нынешней весной, скажем, “зеленый” взгляд на управляемые сервисы начал проповедовать конкурент LPI — фирма Kaseya. Аргументы же составителей доклада касаются, по существу, управляемых сервисов в целом. Шесть основных направлений “озеленения” ИТ с помощью управляемых сервисов рассматриваются ниже.