Компания “Инфосистемы Джет” внедрила ПО Oracle Siebel CRM в банке “Транспортный”. Цель проекта — создание инструмента, позволяющего накапливать информацию о клиентах, дающего возможность управлять процессами продаж банковских продуктов и оказания услуг, а также предоставляющего возможности по анализу накопленной информации.
Внедренное решение позволяет управлять продажами продуктов, дает возможность оценивать кредитные риски, а также предоставляет средства для подготовки печатных документов и последующего сопровождения действующих договоров. В рамках проекта решение было интегрировано с процессинговой системой банка, почтовой службой и Web-сайтом. Также был автоматизирован обмен информацией с Бюро кредитных историй, создан отказоустойчивый кластерный комплекс и модернизирована сетевая инфраструктура банка.
В настоящее время завершаются работы по дальнейшему расширению функциональности системы с целью автоматизации процесса перекрестных продаж банковских продуктов предопределенным группам клиентов. В качестве инструмента для сегментирования клиентской базы используется решение Oracle Business Intelligence. В будущем планируется автоматизировать процесс проведения маркетинговых кампаний.