Компания Garmin и ее эксклюзивный дистрибьютор в России “Навиком” подвели итоги многолетнего сотрудничества. По данным британской исследовательской компании Сanalys, в первом полугодии 2008 г. доля Garmin на мировом рынке GPS-устройств составила около 28%. В России, по информации той же фирмы, Garmin занимает лидирующее положение в этом сегменте — 33,6% общего объема продаж навигационного оборудования.
Garmin покрывает навигационными картами 55 регионов России, т. е. половину территории страны, где проживает почти 80% населения. “Навиком” предлагает также расширенную картографическую информацию по дачным и коттеджным поселкам. В ближайших планах компании — адресный поиск с контурами домов в городах с населением более 100 тыс. человек, навигация по полосам движения.
Среди наиболее интересных новых функциональных возможностей навигаторов Garmin представители компании выделяют технологию HotFix (сокращает время поиска спутников при включении устройства), поддержку полосности движения и трехмерных объектов, визуальный поиск по корпусам домов, TTS (функция озвучивания названия улицы во время движения по маршруту), навигацию по фотографиям, содержащим геоданные и размещенным на сайте Google Panoramio.
Из новинок продуктовой линейки Garmin следует отметить персональный дорожный ассистент — NUVI 860. В этом навигаторе реализованы распознавание речи, цифровые карты рельефа, мгновенное включение, передача сообщений о местоположении и текста, дополнительная поддержка для музыкального плейера, будильник и многое другое.
Одна из новейших разработок Garmin — серия ручных портативных навигаторов с сенсорным дисплеем Oregon. Устройство оснащено высокочувствительным GPS-приемником и 3-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения. Для удобства пользователей в навигаторе Oregon загружено пять профилей — автомобильный, морской, отдых, фитнес и геокешинг.