Компания Polymedia выступила системным интегратором комплекса учебных аудиторий одной из школ в подмосковных Мытищах. Началом проекта стало открытие ко дню учителя трех многофункциональных аудиторий, названных в честь Пифагора, Гомера и Леонардо да Винчи.
Математический класс Pyphagorus был оборудован интерактивной доской SmartBoard 660, видеопроектором, системой многоканального звука, DVD-плеером, настенной рельсовой системой для размещения печатных материалов. Главной особенностью класса стала интеграция интерактивной и двух маркерных досок в единый стеллаж, размещенный вдоль всей стены аудитории. Наличие специальных подвижных элементов маркерных досок позволило использовать их как защитные створки для интерактивной доски, находящейся внутри этого стеллажа.
В литературном классе Homerus аналогичный мультимедийный комплекс был дополнен интерактивным дисплеем Sympodium ID-370 на столе преподавателя, который связан с доской SmartBoard, что позволяет учителю удаленно вносить правку в текст пишущего на ней учащегося.
В классе интерактивной визуализации Da Vinci были использованы столы-трансформеры, а рабочее место учителя расположилось не около школьной доски, а у задней стены, как у оператора в конференцзале. Две доски Smartboard 680 были соединены в единое интерактивное пространство, благодаря чему учащиеся могут работать на них одновременно, обмениваться файлами, создавать различные модули одного учебного проекта.
При необходимости этот класс становится полноценной компьютерной аудиторией, так как во встроенном шкафу-стеллаже оборудованы места для хранения и подзарядки 12 ноутбуков с Wi-Fi модулями. Каждый из них оснащен устройством LapTop Pen — беспроводным электронным карандашом, с помощью которого можно управлять всеми запущенными на досках приложениями, вносить рукописные правки, рисовать.
Кроме того, на всех ноутбуках установлен программный пакет SynchronEyes, позволяющий учителю одновременно просматривать изображения на экранах учеников.
В специальной зоне класса расположились направленные акустические системы, способные локализовать звук в пространстве — гигиеничная альтернатива наушникам. Они дают возможность озвучивать отдельные рабочие места учащихся, сохраняя тишину в помещении в целом.
Для того, чтобы квалифицированно вести занятия в этих аудиториях, десять преподавателей школы “Логос ЛВ” прошли 120-часовую подготовку в ИТ-институте новых образовательных технологий и информатизации Российского государственного гуманитарного университета.