Группа компаний “Сервис Плюс” объявила о выпуске новой версии своего продукта SuperMag Plus, предназначенного для комплексной автоматизации торговых сетей различных форматов и масштабов деятельности. Изменения затрагивают архитектуру системы и направлены на повышение эффективности ее использования как в крупных, так и в небольших сетях за счет применения новых технических платформ.
Сообщается, что SuperMag Plus, наряду с принятой ранее архитектурой распределенных баз данных, теперь может использовать возможности трехуровневой архитектуры. Это позволит перейти к работе с одной базой данных, отказавшись (частично или полностью) от использования распределенных баз на уровне магазина и склада.
Сервисы и компоненты системы могут работать через сервер приложений, а доступ к ним осуществляется через web-протокол. Считается, что это дает возможность не только повысить масштабируемость системы, но и добавлять и модифицировать функции и сервисы. Использование трехуровневой архитектуры и “тонкого клиента” позволит автоматизировать бизнес-процессы в режиме on-line, избежать возможных ошибок и несоответствий при синхронизации распределенных баз данных. Предполагается, что эти возможности будут интересны пользователям, обладающим надежными и широкополосными каналами связи. Если же телекоммуникационные возможности пользователей окажутся ограничены, то они, как и раньше, смогут применять распределенные базы и архитектуру, обеспечивающую автономность работы объектов розничной сети при некачественной связи.
Сообщается, что SuperMag Plus теперь предоставляет и новые возможности адаптации системы к различным предметным областям и конкретным пользователям.
Также в продукте предусмотрена интегрированная аналитическая система. Имеющийся в ней инструментарий позволит получать необходимую информацию о динамике движения товаров, группировать данные по различным критериям, строить прогнозные модели, планировать поставки, оценивать доходность различных категорий товаров, результаты маркетинговых акций и программ, изменение спроса.