Компания "Марвел-Дистрибуция" сообщила, что по итогам первых трех кварталов нынешнего года объем ее продаж сравнялся с оборотом 2007-го.
Сообщается, что за девять месяцев компания увеличила объем продаж в России на 53,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом на всех территориях, где она работает (Россия, Беларусь, Украина, Казахстан), продажи выросли на 53,5%.
Утверждается, что такой результат был достигнут благодаря тому, что дистрибьюторский портфель компании включает в себя широкий спектр оборудования и ставки были сделаны на те группы продукции, которые растут быстрее рынка. К ним относятся: ноутбуки, мобильные средства коммуникации, серверы и СХД, сетевые решения масштаба предприятий, а также цифровые фото- и видеокамеры.
На департамент “комплектующие, периферийное и цифровое оборудование” пришлось 43,6% общего объема продаж компании, на “ноутбуки, ПК и серверы” — 26,4%, на “сети и телекоммуникации” — 29,8%, на “Hi-Fi и Hi-End аудио-видео” — 0,2%.
В дюжину самых крупных вендоров с точки зрения доли в объеме продаж вошли компании Cisco, Acer, HP, Sony, Canon, APC, HTC, Sony Ericsson, IBM, Dell, D-Link, AMD.
Дилерская сеть "Марвел-Дистрибуции" по результатам отчетного периода насчитывает 2222 дилера из 154 городов России. В десятку лучших городов с точки зрения объемов продаж, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, входят Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск, Нижний Новгород, Краснодар, Пермь, Ростов-на-Дону, Красноярск, Казань.
Сообщается, что доля проектных продаж продолжает расти и составила 44%. На “боксовые” решения соответственно пришлось 56%.
С учетом финансового кризиса компания не рассчитывает сохранить набранные темпы роста в последнем квартале года, однако считает, что благодаря продуманным алгоритмам планирования и тому, что своевременно были внесены коррективы в слишком оптимистичные планы некоторых вендоров, уже к началу ноября ей удалось привести свои товарные запасы в соответствие с новыми реалиями.
Сообщается, что компания уже возобновила размещение заказов на новую продукцию и, несмотря на задержки оплат со стороны партнеров, может гарантировать соблюдение всех обязательств перед поставщиками.