По блогам бродит призрак ищущей Apple; Delphix разворачивает деятельность в режиме строгой конспирации
Прощайте еженедельные походы в стейкхауз Мортона на жаркое “море и суша”, никаких больше начо с увеличенной порцией сыра и никаких импровизированных поездок в Нью-Хейвен к Пере за большой пиццей с беконом. По дороге на работу Мобильный Полосатик с тоской думал о любимых блюдах, которых ему будет так не хватать на низкокалорийной, низкосолевой, бессахарной и безалкогольной диете, прописанной добрым доктором после получасовой строгой нотации.
Увы, Слухолюбивый Гастроном отъел уже такие щеки, что стал сам на себя не похож. И врач сказал, что если он не сбросит хотя бы часть лишнего веса и не изменит свои привычки, то может вскоре познакомиться с “Большим Кондратием” и раньше срока перебраться в уютный кошачий кондоминиум на небесах.
Итак, с понедельника старый добрый односолодовый скотч для промывки источников слухов заменяется кофе с обезжиренным молоком.
Единственное, что помогает Пушку забыть о своей голодной диете — изобилие духовной пищи. Одна из главных непроверенных новостей, широко освещаемых в последнее время в блогосфере, — намерение Apple заявить о себе в сфере поиска (ну или, по крайней мере, появление признаков того, что в этой компании ведутся работы над неким поисковым механизмом). Безусловно, речь идет не о продукте потребительского класса — на этом рынке уже сражаются Google, Yahoo! и Microsoft, и Спенсер уверен, что делать подобные предположения как минимум смешно.
Возможно, ведется разработка мини-приложения, предназначенного для поиска в электронном каталоге собственной продукции компании? Однако есть ли и в этом хоть какой-нибудь смысл? Всем известно, что сильная сторона Apple — всякие персональные электронные штучки вроде iPod, iPhone и iMac — а программным обеспечением они не занимаются (за исключением предназначенного для собственной техники).
А вот и другая история. Представьте: вам всего 35; в кармане диплом Гарварда; невеста — умница-красавица; новенький собственный домик с высокими потолками в зеленом, почти безупречном городке на полуострове Сан-Франциско; и 165 млн. долл., вырученные от продажи своей первой компании. В такой ситуации многие поддались бы соблазну обменять наличность на пачку казначейских обязательств и жить припеваючи на проценты долго и счастливо. Чего ради потеть, особенно в нынешней неустойчивой экономической ситуации?
Но не таков Джедайя Юэ (модель приведенного выше портрета). Едва передохнув после продажи своего первого творения, он засучил рукава и принялся за второе. Юэ основал фирму Avamar Technologies, занимавшуюся разработкой ПО устранения дублирования и резервного копирования данных, а также восстановления их из резервной копии, девять лет назад, а в ноябре 2006-го продал ее EMC. Еще с год или чуть больше он просидел на прежнем месте под крылом родительской компании, но затем вернулся к работе над новыми идеями. Его нынешнее творение под названием Delphix развивается пока в режиме строгой секретности — пока Юэ все не организует.
Что же предполагается производить? Это страшная тайна. Все что удалось разузнать голодному-но-более-здоровому Пушку — название компании и место ее базирования: Кремниевая долина. Логично предположить, что Delphix будет как-то связана с технологиями хранения. Однако может оказаться, что у Юэ в рукаве припасены и другие тузы.
У вас есть сплетня? Поделитесь ею с PC Week/Russian Edition по адресу: editorial@pcweek.ru .