Компания MERLION сообщила о том, что с ноября текущего года она максимально сфокусировала свой бренд iRU на корпоративный сектор и включила в его продуктовый портфель линейку серверов. Сообщается, что этот фокус обусловлен желанием компании увеличить свою долю на рынке российской сборки и предоставить партнерам полноценное “готовое решение” на выгодных условиях.
По мнению руководителя проекта MERLION System Solutions Валерия Щукина, продвижение продукции собственного производства исключает многие дополнительные издержки, а значит, в разы снижает ее стоимость при сохранении качества.
Продвижение 60-70% произведенной продукции iRU планируется осуществлять через партнерский канал MERLION System Solutions, который на сегодняшний день насчитывает более 1500 активных партнеров различных уровней. Остальная продукция будет, как и раньше, востребована партнерами проектов MERLION Project и "Позитроника".
По сообщению пресс-службы компании, для дальнейшего развития направления iRU были пересмотрены некоторые процессы производства и продвижения. В частности произошло увеличение числа инженеров и сборщиков, благодаря чему появилась возможность расширить производство до 10 тыс. ПК в месяц.