Состав “динамичных” ИТ-концепций (с использованием определения Dynamic в их наименованиях) продолжает расширяться: на очередной конференции Microsoft Convergence 2009, прошедшей 10—11 марта в Новом Орлеане (США), руководитель подразделения Microsoft Business Solutions Кирилл Татаринов представил ее участникам обновленную стратегию развития делового ПО корпорации под названием Dynamic Business. Впрочем, нужно отметить, что у Редмонда конечно же есть особые приоритеты относительно данного термина —компания еще четыре года назад стала продвигать свои бизнес-решения под общим брендом Dynamics.
Чем концепция Dynamic Business отличается от предыдущей линии действий Microsoft в этой сфере, уловить из выступлений представителей корпорации было не очень просто, но некоторые конкретные шаги компании по поддержке своих заказчиков в нынешних экономических условия на конференции были озвучены. В частности, Microsoft намерена предоставить бесплатно ряд вспомогательных инструментов для своих ERP-решений, а также скорректировать тарифные планы по технической поддержке программных продуктов в направлении снижения затрат пользователей.
Что касается продуктово-технологических объявлений, то из них сложилось впечатление, что линейка ERP-решений уходит куда-то на вторую позицию в планах Microsoft, а основной акцент делается на направлении CRM, в том числе на расширении сферы применения онлайновых CRM-сервисов. В частности, на Convergnce 2009 было объявлено, что Microsoft включает в SLA-соглашения для всех без исключения пользователей 99,9%-ную гарантию доступности этих служб.