Компания Orange Business Services (OBS), дочернее предприятие France Telecom, локализовала в России свою глобальную услугу Business Everywhere, рассчитанную на крупных корпоративных клиентов. OBS намерена в этом году вывести на наш рынок три новых сервиса и сосредоточиться на инвестициях в развитие услуг, которые станут платформой для усиления позиций фирмы в области бизнес-коммуникаций в период, который последует после кризиса.
Orange Russia инвестирует значительные средства в развитие своей телекоммуникационной инфраструктуры в РФ. В нынешнем году она завершает строительство DWDM-канала до Ростова-на-Дону, проводит расширение сетей Metro Ethernet в крупнейших городах страны, вводит в действие новые сети зоновой телефонной связи в Хабаровске, Челябинске, Саратове, запускает в эксплуатацию телепорты в Иркутске и Рязани.
Business Everywhere начала внедряться на мировом рынке в 2006 г., и сегодня она заинтересовала свыше 1 млн. пользователей. Анализ продуктовой стратегии Orange Russia показывает, что до сих пор 80% ее выручки в РФ приходится на услуги подключения. Между тем компания готова предложить и комплексные управляемые услуги, позволяющие эффективно решить задачи заказчика и после подключения. К их числу как раз относится Business Everywhere, которая создает удобный инструмент для контроля затрат мобильных сотрудников на связь (единый контракт, единый счет, фиксированный тариф на пользователя).
Поэтому Дмитрий Иванников, генеральный директор Orange Russia, охарактеризовал запуск Business Everywhere как “ключевой этап в реализации стратегии Orange в России, сфокусированной на переходе от услуг по организации сетей к предоставлению заказчикам сервисов, повышающих эффективность работы бизнес-пользователей и компании в целом”.
Новый продукт предназначен для сотрудников крупных международных компаний, работающих вне офиса. Это решение позволит им быстро подключаться к корпоративным ресурсам, таким как электронная почта или внутренний портал, через Wi-Fi-сети, гостиничные сети Ethernet или с использованием коммутируемого доступа в 150 странах мира, включая Россию.
Business Everywhere — это готовое VPN-решение, позволяющее организовать защищенный доступ к корпоративной сети заказчика через открытые сети. Дополнительная степень безопасности может быть обеспечена шифрованием передаваемой информации.
Прозрачная тарифная политика Business Everywhere — ежемесячные фиксированные платежи за неограниченный доступ — позволяет компании четко планировать расходы на связь и избежать непредвиденных счетов. По словам Дмитрия Иванникова, верхняя планка цены на одного пользователя составляет 60 долл. в месяц, причем этот тариф варьируется в зависимости от числа пользователей.
“Мы уверены, что наши заказчики и в России оценят все преимущества Business Everywhere, особенно в том, что касается сокращения расходов и повышения производительности работы компании, — отметил Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу в России и СНГ. — Сейчас мы находимся на первом этапе локализации, в дальнейшем функциональность решения будет расширена и доведена до уровня глобального продукта”.
В числе других новых услуг и решений Orange Russia намерена внедрить Dual Wireless Access летом нынешнего года и Business Talk Mobile в IV квартале, что должно обеспечить сервисы управляемой видеоконференцсвязи, управляемой телефонии и управляемого оконечного оборудования для корпоративных клиентов OBS.