Компания “АйТи” ввела в промышленную эксплуатацию CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics CRM. Проект, начатый в конце 2008 г., выполнялся фирмой “Аплана”, входящей в группу “АйТи”. По словам представителей “АйТи”, новая система позволила повысить качество управления продажами и маркетингом, обеспечила более тонкую кастомизацию соответствующих процессов и позволяет получать точные оценки эффективности тех или иных маркетинговых акций.
На протяжении последних пяти лет в “АйТи” использовалась CRM-система собственной разработки, но со временем она перестала отвечать требованиям растущего бизнеса компании, а ее постоянное усовершенствование превратилось в трудоемкую и затратную задачу. По результатам проведенного специалистами компании анализа различных программных продуктов выбор был сделан в пользу Microsoft Dynamics CRM 4.0. Как правило, коммерческие CRM-системы недостаточно ориентированы на проектные организации, где в работу с клиентами вовлечен целый ряд структур. Например, в процессе предпродажной подготовки могут быть задействованы десятки сотрудников из различных технологических подразделений, которым необходим одновременный доступ к основным CRM-функциям.
Все эти обстоятельства пришлось принимать во внимание внедренцам из “Апланы”. В рамках данного проекта они интегрировали CRM-платформу с используемой в “АйТи” корпоративной почтовой системой Lotus Notes. Для этого на рабочих местах пользователей, обращающихся к функциям CRM и Lotus Notes, была установлена программа SyncPoint, разработанная специалистами “Апланы”.